● Как посадить правильных сотрудников в свой автобус. Пять основных подходов при собеседовании.
● 6 приоритетных категорий соискателей.
● 10 вопросов, которые нужно задавать кандидатам на собеседовании. Приём “три П”.
● 6 ответов, которые нужно дать кандидату на собеседовании.
● Что нужно знать о кандидате?
● Как эффективно ввести нового сотрудника в компанию и в должность.
● Что важно выявить во время испытательного срока:
- у специалиста;
- у менеджера.
● Формула «1–12». Как открыть внутреннюю мотивацию каждого члена управленческой Команды.
● Как система корпоративных правил «Библия и азбука» помогла нам стать лучшим предприятием в Европе.
● Подход «Антишелленберг» и что делать с теми, кто против.
● Построение отношений руководителя с сотрудниками:
- немецкая форма.
- англо-американская форма.
- шведская форма.
● Неформальный лидер в Команде. Как сделать так, чтобы он играл по вашим правилам.
● Как избежать профессионального выгорания: инструменты и способы.
● Отношение в Команде, или как взаимодействовать с сотрудниками. «Ежики», «Собаки», «Колобки».
● 5 факторов оценки руководителей.
● Как быстро и точно руководителю оценивать членов управленческой Команды. Метод «3 стрелы».
● 10 качеств сотрудника-подвиганта.
● Обида или здравый смысл. Подход «Бумеранг», или зачем принимать бывших сотрудников снова в Команду.
● «Шеф, все пропало», или «Счастье для двоих». Техника увольнения – когда, как и во сколько увольнять.
● 17 факторов, за которые сотрудника следует уволить.
● 5 обязательных фраз-вопросов увольняемому.
● 10 причин ухода ключевых сотрудников.
● 5 качеств, которых не хватает ГЕНеральному директору, по мнению членов Команды.
● Доверие как фундамент надежности бизнеса.